FILM
КОНЦЕПЦИЯ ИСТИНЫ
ОЛЕСЯ НИКОЛЕНКО
ЭПИЗОДЫ:
ЭПИГРАФ
Чаще всего мы делаем какие-то вещи, чтобы заполнить пустоту.
Набиваем желудок
Поглощаем сериалы
Запиваем воспоминания вином
Заполняем свою постель такими же одиночками...
И даже ходим в загс
Или заводим детей...

Чаще всего мы делаем какие-то вещи, чтобы заполнить пустоту.
Но иногда мы создаём нечто - из ничего


сцена "НЕЧТО ИЗ НИЧЕГО"

визуально: из темноты проясняется картинка.

Сначала темно, потом прослеживаются силуэты, потом - наступает ясность


Здесь идёт сцена твоей работы:
студия, люди рисуют/лепят что-то творят
ТВОЙ ГОЛОС:


Задача - опустошить себя.
Убрать багаж прошлого.
Погрузить свой разум в здесь и сейчас.
Тогда и рождаются эмоции.
Возникает ощущение жизни.

Творец должен быть храбрым.
Иметь решимость, силу духа.
Чтобы покорять.
Прежде всего самого себя
И свои слабости.

Не важно что ты делаешь. Не важно что ты рисуешь. Что ты проявляешь. Не важно что и как ты говоришь. Не важно что и как ты изображаешь на сцене жизни.

Важно - что у тебя внутри?
В этот момент
КОНЦЕПЦИЯ ИСТИНЫ

ТВОЙ ПЕРЕЛОМНЫЙ МОМЕНТ

КОГДА я начала формировать
СВОЁ МНЕНИЕ И ОТНОШЕНИЕ КО ВСЕМУ ИЗ СВОИХ ОЩУЩЕНИЙ


ЭПИЗОДЫ:
ЭПИГРАФ
Сначала все думают, что ты ненормальная.
И ты сама так думаешь.
Но потом ты получаешь признание за свою инаковость.
За то, что уцелела.
За то, что сохранила своего ребёнка, внутреннего ребенка, которого теперь воспринимают всерьёз очень многие взрослые.


ЭПИЗОДЫ:
НЕ СЫГРАННЫЕ РОЛИ
Меня знали как отличницу. Как победительницу, как заботливую жену, мать троих детей.
Меня знали как женщину с огромной силой воли и тягой жить.

Но вместе с тем всегда была и другая Олеся.
Маленькая девочка, которой не хватало материнского внимания.
Она хотела рисовать.

Ещё была Олеся юная. Красивая и уязвимая.
Доверчивая и отвергнутая.
Разочарованная и печальная.
Она хотела творить.


ЭПИЗОДЫ:
МОЙ РОДНОЙ ЯЗЫК
Когда ты начинаешь общаться с жизнью на языке творчества
То творчество становится твоей жизнью

ЭТО МОМЕНТ ИСТИНЫ.
Это самое сложное - не думать о прошлом и не переживать о будущем.

Момент истины
В эти моменты ты соединяешься с собой, ты чувствуешь, что принадлежишь СЕБЕ

Это ни с чем не сравнимое ощущение

В момент истины
Будущее не известно
А назад - дороги нет


ЭПИЗОДЫ:
ПРО ВОСПИТАНИЕ
Меня ростили в строгих правилах. Всё подчинялось распорядку.
Когда пришло время отправляться в университет
Отец сказал: Я и шоколадки не дам, рассчитывай только на себя!

В то время считалось, что быть художником - это жить в нищете.
Мне было очень страшно.
Мне хотелось какого-то участия. Тепла, поддержки.
Но этого не случилось.

А сейчас...
То что тогда я воспринимала как равнодушие - сегодня я ощущаю благодарность.

Всех кто меня не поддержал
Всех кто оставил наедине с выбором

Это сделало меня той кто я есть сегодня


ЭПИЗОДЫ:
ПРО ДЕТСТВО

Я помню свою школу как коммунальное пространство. 
Всё такое уставшее, тревожное, изломленное.

Там всё было пронизано каким-то внутренним дискомфортом, раздражением, неустроенностью. Позже я смогла сформулировать что это.
Это атмосфера нереализованности.

Каким бы ты ни был, внутри ощущалось тяжелое грузное состояние - как будто все держали внутри себя какую-то боль, какой-то недосказанный страх или депрессию, которая тихо поселилась навсегда, как старый бедный родственник.


ЦЕЛЬНОСТЬ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ

Когда ты художник, ты не можешь разделять жизнь и работу, ментальную терапию и манифестацию, процессы созидания. Ты не разделяешь один процесс от другого. Ты живёшь этим каждую секунду - когда ешь, спишь, страдаешь или любишь.
Творчество - это не профессия, это диагноз, стиль мысли, стиль жизни. Ты смотришь на мир иначе: каждая тень, каждый жест, каждое молчание становится материалом.



ЭПИЗОДЫ:
ФРАЗЫ
Ты можешь увидеть откуда идёт свет - только из темноты

Творческий процесс - это состояние твоего ума.
Твоего тела
Твоего храма

Я обрела свободу когда, наконец, научилась демонстрировать то, чего больше всего стыжусь


ЭПИЗОДЫ:
ТВОРЧЕСТВО И ДЕНЬГИ
Некоторые люди обладают талантами и способностью не просто что-то создавать, но и делать так, чтобы их творения оказывались в нужном месте в нужный момент.

Некоторые понимают, что на придумывание того, как и где презентовать своё творчество - они должны потратить столько же времени, сколько они потратили на то, чтобы придумать саму работу.

А другие не занимаются этой опцией, они просто что-то делают и требуют признания со стороны аудитории. Они ждут немедленного поощрения, чтобы кто-то немедленно разглядел их таланты и познакомил их творчество с деньгами.

Вот почему важно смотреть на себя не как на Творца-ремесленника.
Важно рассматривать себя и то что создаёшь - как свой главный проект!


ЭПИЗОДЫ:
ПРО РИСК
Во мне сохранилась черта из беззаботной юности, которая всегда взбудоражена неизвестным и возможностью рискнуть.
Когда передо мной нарисовывается что-то свежее и неизведанное - я не размышляю. Я просто прыгаю в это.


В МНОГОГРАННОСТИ НЕТ НИКАКИХ ПРОТИВОРЕЧИЙ

что если в тебе 100500 талантов?
Я всегда хотела заниматься чем-то творческим.
но не всегда понимала чем именно.
и какое-то время меня это мучило и изводило.

Я долго металась, чтобы найти то что будет моим.
Я была одержима найти то самое
что окажется на стыке моих интересов и способностей
моего бекграунда, интересов и планов на будущее, которые зажигают

Мне очень много чего нравилось
И в этом заключалась огромная сложность:
В реализации.
Когда у тебя множество идей и интересов - это сводит с ума!)

Но в итоге я просто перестала об этом загоняться
перестала гонять эту мысль в голове
перестала слушать и чужие соображения на этот счёт

ЕДИНСТВЕННОЕ, ЧТО продолжало меня интересовать:
это практическая часть, я хотела подходить с прикладной точки зрения.

я хотела найти способ давать людям материальное выражение тому что вскрывается на ментальном плане.

так родился мой проект (ПРО ТВОРЧЕСТВО)


ПОЛЬЗА - ИНДИВИДУАЛЬНА

РЕЦЕПТЫ ИНДИВИДУАЛЬНЫ
Я окончила университет.
я много чего изучала, глубоко и детально.
правила, принципы, аксиомы...
и я пришла к тому, что что бы наука не говорила о пользе и прочем
я всегда ставлю вопрос насколько это полезно лично для МЕНЯ?
Если ты не пропустил это через себя
через то как я реагирую
как я чувствую
как я воспринимаю?

Ты не можешь ни одно правило
Вырвать из собственного контекста


ЭПИЗОДЫ:
ПРО ТВОРЧЕСТВО
Творчество - это не процесс рисования или создания каких-то объектов.
Творчество - это состояние постоянного присутствия.
Это состояние осознанности и готовности идти на риск. Это кислород, без которого жизнь теряет смысл.

Я получаю удовольствие от одной лишь мысли, что могу вдохновить кого-то найти в себе смелость разрушать внутренние и внешние стены и превращать собственную жизнь в бесстрашное и непрерывное творение


ЭПИЗОДЫ:
про ВЫБОР
Творец создает новые правила, новый язык.
Я помню момент отчаяния, и тогда творчество стало моим кислородом, без него я бы задохнулась в этом мире условностей и запретов.
Я поступила в университет.
Это был не выбор профессии, это было единственно возможное состояние моего существа, единственный способ научиться дышать под водой.
В ЧЁМ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС?
У нас есть какие-то представления о себе.
И какие-то списки реализации. Точки того чего ты хотел бы достичь.
Огромное количество чего-то навязанного.
И когда ты забираешься на эту гору, ты заходишь в тупик
Потому что тебя это уже не стимулирует
Ты думаешь: а дальше что?
И тут же прилетает «а чтобы что?»
И здесь ты встречаешься с главным вопросом «ЗАЧЕМ?»
ЭПИЗОДЫ:
О ВНУТРЕННЕМ ОГНЕ
Если у тебя есть внутренний огонь, ты не можешь его игнорировать. Ты не можешь просто жить обычной жизнью, делать обыденные вещи самым обычным способом.
Потому что такая жизнь будет ложью. Ложью самому себе.
Ты должен следовать за своим внутренним голосом, даже если это ведет к одиночеству, потому что иначе - духовная смерть.

Вот почему многие люди умирают в 30, а хоронят их в 80
ЭПИЗОДЫ:
О СВОБОДЕ
Для меня творчество это стиль жизни, стиль мысли и подручное средство не сойти с ума. Я варю борщ как хочу, по настроению. И мне вкусно в этих свободных рецептах.
ЭПИЗОДЫ:
О СОСТОЯНИИ БЫТИЯ
Для меня творчество это то, чем я являюсь. Это не карьера. Это состояние бытия. Это единственная подлинная реальность без искажений.
Я не представляю, как можно прожить жизнь, не следуя творческим порывам, это все равно что добровольно перестать дышать. Это мой способ взаимодействия с миром, мой способ быть в нем настоящей
темы экзистенциального кризиса и поиска себя.
вопросы «Кто я?» и «В чём смысл моего существования?»
ВОПРОС
Ответ ставит точку, вопрос - развивает сюжет.
Во время творческих процессов (здесь конкретизировать) я задаю себе вопросы.
"Кто я?"
Что я сейчас чувствую? В той части себя, которая выходит за пределы физического тела?
Я отсекаю лишнее, чтобы обнаружить свое подлинное "Я", опылённое чужими дорогами
МЫ ПОСТОЯННО ЧТО-ТО ИЩЕМ.
ЛИБО СЕБЯ, ЛИБО ОДОБРЕНИЕ
Я нащупывала себя в полном одиночестве. Без зрителей, без партнера, без одобрения. Мои самые важные диалоги происходили в тишине и одиночестве, когда я сталкивалась с самой собой без всяких масок. Именно в эти моменты я задавала самый главный вопрос: "В чём смысл моего существа?"
Я не представляю как можно ответить себе на этот вопрос, глядя в окно или в чужую жизнь через экран телефона
БУНТ или СОН

Родители меня очень сильно любили, поэтому хотели, чтобы я стала нормальным человеком. А я постоянно сопротивлялась их воле, их контролю, их представлениям о жизни и обо мне.
Я постоянно бунтовала. При любой попытке подавления моей индивидуальности.
Чаще всего сражения происходили внутри, но я рада что устраивала поле боя и не уснула.
Вообще я думаю, что быть Творцом - значит быть в перманентном состоянии бунта. Бунтовать против самого себя, своих страхов, своих ограничений. Бунтовать против публики, против критиков, против моды и навязываемых моделей. Если тебя ничего не тревожит и не поднимает давление - ты спишь

ЭПИЗОДЫ:
Made on
Tilda